An affordable solution to make your home smart. No controller - LOOK.in devices exchange information with each other and allow you to save energy, ensure security and remotely control your Android and iPhone home.
LOOK.in system can be useful to many people around the world and here's why ...
1
No central controller

Most smart home systems are built around a central controller. It manages automation, access control, provides a beautiful interface for managing your home, it stores all the rules for the behavior of devices and scenes.

The LOOK.in system allows you to refuse it.

No controller - there are not many problems that are not always clearly visible. If a security system is connected to the controller, it is enough to turn off the power and such a Smart Home becomes inoperable.

When using LOOK.in, battery-powered devices will continue to function and perform their duties, even if some complex tasks are required , for example, entering a pin-code on the numeric keypad within 60 seconds after seeing movement in the lobby.

Lack of a controller not only makes the system more stable, but also significantly affects the price. The average price of any controller on the market ranges from $200-300. The cheapest start at $99.

For example,

You have come up with the following rule - when someone enters the bedroom, the overhead light and floor lamp should light up. However, someone accidentally pulled the LOOK.in Plug with a floor lamp connected to it from the socket and forgot to insert it back.

When someone enters the bedroom, no error occurs, the system will automatically exclude the floor lamp and only the overhead light will turn on. As soon as you plug the Plug back into the outlet, it will automatically power on again along with the top light.

Some kind of magic!

2
Freedom without wires

Every LOOK.in device includes an energy efficient Wi-Fi chip. Energy efficiency is very important for battery-powered devices such as smoke detectors or motion sensors (these sensors also include light and temperature sensing). We have applied a well-proven scheme, when the sensor sends only information about the actuation, and the rest of the time is in deep sleep, saving energy.

Up to 12 months of battery life
Device response 0.3 seconds

LOOK.in battery operated devices periodically check the remaining charge and signal if the battery needs to be replaced.

The response time, that is, the time required to wake up and send a command, of each device of the smart home system does not exceed 30ms - this is very short, a person does not even have time to notice such a delay. Blink! During this time, the smoke detector will manage to report the detected smoke about 30 times.

Thanks to the internet connection, all devices of the LOOK.in system automatically receive a firmware update as soon as they go out. Your Smart Home is always updated.

Initially, all devices are connected to a Wi-Fi router in your house or apartment and are embedded in your home network. If the Wi-Fi router stops working, the network is automatically rebuilt and one of the devices becomes a router for all the others.

For example, if intruders turn off the electricity in your apartment, the motion sensor will still be able to signal the siren to turn on.

3
Automation
at your fingertips

Automation rules are what sets your home apart from many others. The most surprising thing is that the automation rules are stored in the devices themselves without the need for a controller.

Automation scenarios

Scenarios are collections of actions that are logically grouped together. Scenes can be anything you like - their number and composition is limited only by your imagination.

Watching a movie Turn off the lights throughout the apartment, draw the curtains and turn on the LED lighting at 50% brightness.
Awakening Turn on the light in the kitchen, the coffee maker and set the heated bathroom floor to heat up quickly.
Not at home Turn off all lights and electrical appliances in the house, send SMS when motion is detected.
Integration with existing
smart home systems
Devices
Remote Universal IR remote controller
Remote can control any electrical appliance equipped with an infrared receiver. It can be anything - be it a TV, receiver, air conditioner or fan. The device is pre-programmed with the most common remote control codes so that you can quickly get started with it. If the device is not in the firmware - no big deal - Remote can memorize signals from any remote control and play them back.
Detailed
Duo Flush-mounted recessed double switch
Able to control lighting, fans, boilers, ball valves to shut off water and other electrical appliances. The device allows you to take into account the consumption of electrical energy consumed by the connected devices. Suitable for most junction boxes (d> = 65mm) and can be hidden behind switches or in a junction box.
Sales start - March 2021 Detailed
Plug Controllable adapter plugged into a socket
Installed between an electrical appliance and an outlet and allows you to turn the appliance on and off remotely from a smartphone, tablet, computer, or when any conditions occur.
The device measures the amount of energy consumed by an electrical appliance - you can analyze your energy costs by individual appliances or rooms. The adapter is very compact. Suitable for most existing outlets.
In development
Motion Motion, temperature and light sensor
Able to measure light level, room temperature or react to movement. Depending on the scenes set by the user, it can control any devices in the system depending on the measured values. For example, turn on the heating when the temperature drops or turn on the light when it gets dark.
In development

Доступное решение для того чтобы сделать Ваш дом умным. Никакого контроллера — устройства LOOK.in обмениваются информацией между собой и позволяют экономить электроэнергию, обеспечивать безопасность и удаленно управлять своим домой Android и iPhone.
Система LOOK.in может быть полезна многим людям по всему миру и вот почему…
1
Отсутствие центрального контроллера

Большинство систем умного дома построены вокруг центрального контроллера. Он управляет автоматизацией, разграничением доступа, предоставляет красивый интерфейс для управления вашего дома, в нем хранятся все правила поведения устройств и сцены.

Система LOOK.in позволяет отказаться от него.

Нет контроллера - нет многих проблем, которые не всегда видны явно. Если с контроллером связана охранная система - достаточно выключить электропитание и такой Умный Дом становится неработоспособным.

При использовании LOOK.in приборы, работающие от батарей, продолжат функционировать и выполнять свои обязанности, даже если требуются какие-то сложные задачи, например, ввод пин-кода на цифровой клавиатуре в течении 60 секунд после замеченного движения в холле.

Отсутствие контроллера не просто делает систему более стабильной, но и существенно сказывается на цене. Средняя цена любого контроллера на рынке колеблется в 200-300$. Самые дешевые начинаются с 99$.

НАПРИМЕР,
Вы придумали следующее правило — когда кто-то входит в спальню должен загореться верхний свет и торшер. Однако, кто-то случайно вытащил LOOK.in Plug с подключенным к нему торшером из розетки и забыл вставить обратно.

Когда кто-то войдёт в спальню ошибки не произойдёт, система автоматически исключит торшер и включится только верхний свет. Как только вы включите Plug обратно в розетку он снова будет автоматически включаться вместе с верхним светом.
Какая-то магия!

2
Свобода без проводов

Каждое устройство LOOK.in включает в себя энергоэффективный чип Wi-Fi. Энергоэффективность очень важна для устройств, работающих от батареек - таких как детекторы дыма или датчики движения (эти датчики также включают в себя определение освещенности и температуры). Мы применили хорошо зарекомендовавшую себя схему, когда датчик отсылает только информацию о срабатывании, а все остальное время находится в глубоком сне, экономя электроэнергию.

До 12 месяцев работы от батарейки
Отклик устройства 0.3 секунды

Устройства LOOK.in, работающие от батареек, периодически проверяют оставшийся заряд и сигнализируют при необходимости заменить элемент питания.

Время отклика, то есть время необходимое на то чтобы проснуться и отправить команду, каждого устройства системы умного дома не превышает 30мс - это очень мало, человек не успевает даже заметить такой задержки. Моргните! За это время детектор дыма около 30 раз успеет сообщить о замеченном дыме.

Благодаря подключению к интернету все устройства системы LOOK.in автоматически получают обновление прошивки как только они выходят. Ваш Умный Дом всегда обновлен.

Изначально все устройства подключаются к Wi-Fi роутеру в Вашем доме или квартире и встраиваются в Вашу домашнюю сеть. В случае, если Wi-Fi роутер перестает работать сеть автоматически перестраивается и одно из устройств становится роутером для всех остальных. Например, если злоумышленники отключат электричество в Вашей квартире, датчик движения все равно сможет подать сигнал сирене на включение.

3
Автоматизация
на кончиках пальцев

Правила автоматизации - это то что отличает Ваш дом от многих других. Самое удивительное заключается в том, что правила автоматизации хранятся в самих устройствах без необходимости в контроллере.

Сценарии

Сценарии это наборы действий, логически объединенные в одну группу. Сцены могут быть какими угодно - их количество и состав ограничено только вашей фантазией.

Просмотр фильма Выключить свет во всей квартире, задернуть шторы и включить светодиодную подсветку на 50% яркости.
Пробуждение Включить свет на кухне, кофеварку и установить теплый пол в ванной на быстрый нагрев.
Отсутствие Выключить весь свет и электроприборы в доме, отправлять SMS по обнаружении движения.
Интеграция с существующими
системами умных домов
Линейка устройств
Remote Универсальный пульт для дома
Remote может управлять любым электроприбором, оснащенным инфракрасным приёмником. Это может быть что угодно - будь то телевизор, ресивер, кондиционер или вентилятор. В устройстве запрограммированы наиболее часто встречающиеся коды пультов для того, чтобы вы быстро могли начать работу с ним. Если же устройства не оказалось в прошивке - не страшно - Remote умеет запоминать сигналы с любого пульта и воспроизводить их.
Подробнее
Plug Управляемый переходник, вставляемый в розетку
Устанавливается между электрическим прибором и розеткой и позволяет включать и выключать прибор удаленно со смартфона, планшета, компьютера или при наступлении каких-либо условий.
Устройство измеряет количество потребляемой электрическим прибором энергии — вы можете анализировать свои расходы на электроэнергию по отдельным приборам или комнатам. Переходник имеет очень компактные размеры. Подходит для большинства существующих розеток.
Подробнее
Motion Датчик движения, температуры и освещённости
Способен измерить уровень освещенности, температуру в помещении или среагировать на движение. В зависимости от настроенных пользователем сцен может управлять любыми устройствами системы в зависимости от замеряемых значений. Например, включить подогрев при падении температуры или включить свет при наступлении темноты.
В разработке
Duo Встраиваемый двойной переключатель скрытой установки
Способен управлять освещением, вентиляторами, котлами, шаровыми клапанами для перекрытия воды и другими электроприборами. Устройство позволяет учитывать расход электрической энергиии, которую потребляют подключенные приборы. Подходит для большинства монтажных коробок (d >= 65мм) и может быть скрытно установлен за выключателями или в разветвительный коробоке.
В разработке